Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым  это дело полиции, сама лезет на рожон. Ну что же мы только рады не полезла бы, не было бы игры.

Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо. Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к сейфу надо найти значит  нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в этом же столе с права. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть код к сейфу). Поворачиваем на право и видим шкаф с книгами, берем одну из них и  читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними телевизор (пригодится позже). Еще  правее опять книги, достаем одну из них и обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку. Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код найденный нами раннее. С дверки сейфа берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к школьному компьютеру.

Логин: СМОТРИТЕЛЬ
Пароль: ИНФОРМАЦИЯ

Выходим из дома и идем в школу. По всей школе развешаны доски с объявлениями и плакаты. Обращайте на них внимание, так как они содержат подсказки.  Оказавшись в холе, поворачиваем на право, упираемся в стену, развернемся назад и подберем с пола желтый клочок (это номер телефона, буквы соответствуют цифрам на самом телефоне), поворачиваем на право (коридор с туалетами) и до упора. На право сидит Хол. Говорим с ним. Поворачиваем на право, до растяжки, извещающей о бале. Заходим в комнату с лева. Под скамейкой лежит синяя бумажка, естественно смотрим. Поворачиваем на лево и говорим с Кони. Звоним по найденному номеру. Возвращаемся к Холу и говорим с ним. Поворачиваем на лево до коридора со шкафчиками (между ними еще лежит синяя тетрадь). Прямо (1 раз) и на право. Оказываемся перед большими дверьми библиотеки. Открываем дверь серым ключом и подходим к столу. Читаем синюю листовку. Отходим от стола и читаем все активные книги на первом этаже. А так же смотрим на шкаф с картотекой и шкаф с картами (они находятся рядом) и обращаем внимание на журналы. Поднимемся на второй этаж и читаем  все  активные книги там. На этом же этаже находим желтый блокнот лежащий на столике. Выходим из библиотеки и идем к спорт. залу, поворачиваем 2 раза на право оказываемся напротив стальных дверей и опять на право. Там находим Гектора играющего с мячом и разговариваем с ним 2 раза.

Потом говорим со всеми, пока не выясним у Хола подсказку к коду шкафчика Джейка. Идем к телефонам и меняем буквы его имени на цифры. Получаем 3334. Смотрим пустой  подкасетник. Читаем книгу и журнал. Смотрим вниз шкафчика, берем резак и читаем статью в газете об ограблении аптеки. Выходим из школы и идем в кафе «Максимум». Здесь, как и в школе читаем все, что читается. Говорим с Дарелом 2 раза. С лева от бармена двери с иллюминаторами. Заходим в них и оказываемся на кухне. Поворачиваем на лево и из черного тазика берем поварешку. Теперь поворачиваемся на право пока не увидим плиты. Активная точка на боку у плиты. Видим болторез поддерживающий трубу. Заменяем его поварешкой. Выходим из кафе. Идем к школе. Наводим курсор правее входа и обнаруживаем активную точку.
Приближаемся к окну и применяем на него резак (зеленый). Открываем окно и залезаем в учительскую (не бойтесь нас не поймают). Здесь так же читаем все. Подходим к компьютеру и вводим в него пароль и логин (слова пишутся большими буквами, не отпуская шифт, после каждого слова интер). Читаем все файлы, запоминаем код к техническому помещению (НОТА) и нажимаем на печать. Читаем распечатанный рапорт службы охраны. Идем в саму школу. Поворачиваем на право, идем до стены и опять на право. Видим деревянную дверь. Смотрим на замок с кодом, вспоминаем, что такое уже видели. Например, в библиотеке на первом этаже в энциклопедиях. Переводим слова в символы и вводим код.



(Рисунок 1. Нэнси Дрю Секреты могут убивать прохождение)

Заходим, видим перед собой лифт и жмем на красную кнопку с право от него. Выходим из лифта, на стене с лева читаем инструкцию, под ней ящик с инструментами. Открываем и берем перчатку. Теперь идем делать обход по школе и мучить всех встречных своими вопросами (с Гектором и Кони говорим 2 раза). Идем в кафе. Говорим с Дарелом, он передаст нам письмо интересного содержания. Идем в техническое помещение (котельную). По-моему нас хотят убить. Применяем кусачки на цепи и в соответствии с инструкцией на стене устанавливаем рычаги. Поворачиваемся немного в право и видим решетку вентиляционного отверстия. Лезем в шахту, по пути находим кассету. Идем домой,  смотрим нашу находку. Какое интересное кино мы только что посмотрели. Ну что ж тут бы, и я от вопросов не удержалась. Говорим со всеми. А с Дарелом договариваемся сами поймать преступника (жить девушке явно не хочется). Опять идем в школу и всем предлагаем оригинальный способ самоубийства. Все отказываются и храбрая девушка сама идет задерживать преступника к аптеке. Видим драку между подельниками и когда в ход вступает огнестрельное оружие, на сцене появляется Кони. Выбивает пистолет из рук Мича и он попадает к нам. Когда преступник поднимется, направьте на него пистолет. Поздравляю с успешно закрытым первым делом Нэнси Дрю.